Интернет-приемная

Уважаемые посетители сайта Кукморского муниципального района!

Чтобы отправить сообщение, воспользуйтесь электронной формой отправки, заполните в полях корректные сведения о себе. В обязательном порядке должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты либо почтовый адрес для направления ответа в электронной либо письменной форме. Лаконично и грамотно сформулируйте текст Вашего обращения.

В случае если Ваш вопрос относится к компетенции данного органа власти, Ваше обращение будет рассмотрено не позднее 30 дней с момента его регистрации. Для того чтобы узнать, на какой стадии рассмотрения находится Ваше обращение, Вы можете воспользоваться сервисом «Стадия рассмотрения электронного обращения» (ссылка расположена внизу этой страницы). Для этого Вам необходимо ввести Ваш персональный пароль, который будет выдан после отправки Вашего сообщения.

Если Вы не уверены в правильности выбранной интернет-приемной, пожалуйста, обратитесь в Интернет-приемную Портала Правительства Республики Татарстан.

Прежде чем отправить обращение через Интернет-приемную, рекомендуем Вам просмотреть раздел "Часто задаваемые вопросы". Возможно, Вы сразу найдете информацию на интересующую Вас тему.

Правоотношения, связанные с реализацией гражданами закрепленного за ними Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, и порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регулируются Федеральным законом от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 29.06.2010 № 126-ФЗ, от 27.07.2010 № 227-ФЗ, от 07.05.2013 № 80-ФЗ, от 02.07.2013 № 182-ФЗ, от 24.11.2014 № 357-ФЗ, от 03.11.2015 № 305-ФЗ, с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 18.07.2012 № 19-П).

ВЕРНУТЬСЯ К ВЫБОРУ ВИДА ОБРАЩЕНИЯ

Точный выбор адресата ускорит рассмотрение обращения. Если Вы желаете обратиться в определенное министерство или ведомство и уверены, что Ваш вопрос относится к компетенции данного министерства, пожалуйста, выберите его из списка. В остальных случаях адресуйте вопрос
Правительству РТ.
Поля, выделенные красным цветом, обязательны для заполнения.
Поля, выделенные оранжевым цветом - необходимо заполнить хотя бы одно поле из двух.

Ваш вопрос
Для отправки обращения обязательно укажите почтовый адрес или Email


Введите текст, изображенный на картинке (строчные латинские буквы, цифры)

на указанный email будут отправлены данные для проверки статуса обращения


Допустимые форматы файлов: jpg, jpeg, gif, png, tif, tiff, doc, docx, xls, xlsx, txt, pdf
Максимальный размер одного файла: 5MB

Для того, чтобы узнать на какой стадии рассмотрения находится Ваше обращение, Вы можете воспользоваться сервисом Стадия рассмотрения электронного обращения. Для этого Вам необходимо ввести Ваш персональный пароль, который будет выдан после отправки Вашего сообщения.
Уважаемые посетители официального портала Республики Татарстан!

Чтобы получить оперативный и квалифицированный ответ на Ваш вопрос, укажите корректные сведения о себе. В обязательном порядке должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты либо почтовый адрес для направления ответа в электронной либо письменной форме. Лаконично и грамотно сформулируйте текст Вашего обращения.

В случае если Ваш вопрос относится к компетенции Правительства Республики Татарстан, то Ваше обращение будет рассмотрено в течение 30 дней с момента его регистрации.

Сообщения о фактах коррупционных проявлений в органах власти. С помощью этого раздела Вы также можете передать известную Вам информацию о фактах коррупции государственных служащих органов власти Республики Татарстан.

Прежде чем отправить обращение через Интернет-приемную, рекомендуем Вам просмотреть раздел "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ". Возможно, Вы сразу найдете информацию на интересующую Вас тему.

Правоотношения, связанные с реализацией гражданами закрепленного за ними Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, и порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регулируются законом от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 29.06.2010 № 126-ФЗ, от 27.07.2010 № 227-ФЗ, от 07.05.2013 № 80-ФЗ, от 02.07.2013 № 182-ФЗ, от 24.11.2014 № 357-ФЗ, от 03.11.2015 № 305-ФЗ, с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 18.07.2012 № 19-П).

При направлении обращений также необходимо принять во внимание, что в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 № 294-ФЗ обращения, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА 2 уровня).

Обращение, которое может послужить основанием для проведения внеплановой проверки
Подать или проверить статус поданного обращения, которое может служить основанием для проведения внеплановой проверки. Требуется авторизация в ЕСИА (Федеральный закон № 294-ФЗ).
Обращение не требует проведения внеплановой проверки
Подать или проверить статус поданного обращения, в которых не требуется проведение внеплановой проверки (Федеральный закон от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ).
Copyright © 2003-2017
Обнаружили ошибку? Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER
Яндекс цитирования