О реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Исполнительный комитет Кукморского муниципального района

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 13  марта 2014 г.

 

КАРАР

 

  146

О реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

В целях реализации положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и на основании соглашений, заключенных между Исполнительным комитетом Кукморского муниципального района и исполнительными комитетами поселений, входящих в состав Кукморского муниципального района, постановляю:

 

1.    Установить, что:

- полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных органов Кукморского муниципального района, муниципальных казенных и бюджетных учреждений Кукморского муниципального района  осуществляются Исполнительным комитетом Кукморского муниципального района.

- Исполнительный комитет Кукморского муниципального района вправе осуществлять полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, действующих от имени поселений, входящих в состав Кукморского муниципального района, бюджетных учреждений поселений, входящих в состав Кукморского муниципального района (на основании соглашений, заключенных между Исполнительным комитетом Кукморского муниципального района и исполнительными комитетами поселений, входящих в состав Кукморского муниципального района).

2.   Утвердить:

-  Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений Кукморского муниципального района и поселений, входящих в состав Кукморского муниципального района (приложение № 1);

- состав Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений Кукморского муниципального района и поселений, входящих в состав Кукморского муниципального района (приложение № 2);

- Положение о взаимодействии муниципальных заказчиков с уполномоченным органом (приложение № 3).

3. Признать утратившими силу:

- пункты 2-12 постановления Руководителя Исполнительного комитета Кукморского муниципального района от 16 февраля 2006 г. № 42/1 «О совершенствовании системы формирования и исполнения муниципального заказа Кукморского муниципального района»;

- распоряжение Руководителя Исполнительного комитета Кукморского муниципального района от 08.06.2006 № 190 «О создании рабочей группы по формированию и исполнению муниципального заказа Кукморского муниципального района»;

-  пункт 2 постановления Руководителя Исполнительного комитета Кукморского муниципального района от 8 июня 2006 г. № 128 «О создании единой комиссии для определения способа закупок, предварительного квалификационного отбора поставщиков и проведения конкурса, аукциона, а также запрос котировок на товары, работы, услуги для муниципальных нужд Кукморского муниципального района»;

- постановление Руководителя Исполнительного комитета Кукморского муниципального района от 24 июля 2006 г. № 190  «О внесении изменения в постановление от 8.06.2006 г. № 128 «О создании единой комиссии для определения способа закупок, предварительного квалификационного отбора поставщиков и проведения конкурса, аукциона, а также запрос котировок на товары, работы, услуги для муниципальных нужд Кукморского муниципального района»;

- постановление Руководителя Исполнительного комитета Кукморского муниципального района 17 апреля 2007 г. № 68 «О внесении изменений в постановление от 08.06.06 № 128 «О создании единой комиссии для определения способа закупок, предварительного квалификационного отбора поставщиков и проведения конкурса, аукциона, а также запрос котировок на товары, работы, услуги для муниципальных нужд Кукморского муниципального района»;

- постановление Руководителя Исполнительного комитета Кукморского муниципального района  от 1 августа 2007 г. № 109 «О внесении изменений в постановление от 08.06.2006 г. № 128 «О создании единой комиссии по размещению заказов (в ред. пост. Исполкома от 17.04.2007г. № 68)»;

- абзац 1, подпункты «а»-«в» и подпункт «г» (в части внесения изменений в Положение о Реестре муниципальных контрактов Кукморского муниципального района) пункта 1 и пункт 2 постановления Руководителя Исполнительного комитета Кукморского муниципального района от 1 октября 2007 г. № 140 «О внесении изменений в Постановление Руководителя Исполнительного комитета Кукморского муниципального района Республики Татарстан от 16.02.2006г. № 42/1 «О совершенствовании системы формирования и исполнения муниципального заказа Кукморского муниципального района»;

- постановление Руководителя Исполнительного комитета Кукморского муниципального района  от 16 ноября 2007 г. № 154 «О внесении изменений в постановление от 08.06.2006 г. № 128 «О создании единой комиссии по размещению заказов (в ред. пост. Исполкома от 17.04.2007г. № 68)»;

- постановление Руководителя Исполнительного комитета Кукморского муниципального района  от 23 января 2008 г. № 07 «О внесении изменений в постановление Руководителя Исполнительного комитета от 08.06.2006 г. № 128 «О создании единой комиссии по размещению заказов»;

- постановление Руководителя Исполнительного комитета Кукморского муниципального района  от 28 июля 2008 г. № 89 «О внесении изменений в постановление от 16.02.2006 № 42/1 «О совершенствовании системы формирования и исполнения муниципального заказа Кукморского муниципального района»;

- постановление Руководителя Исполнительного комитета Кукморского муниципального района  от 14 июля 2008 г. № 81 «О внесении изменений в состав единой комиссии по размещению заказов»;

-  постановление Руководителя Исполнительного комитета Кукморского муниципального района  от 11 января 2009 г. № 03 «О внесении изменений в состав единой комиссии по размещению заказов»;

- постановление Руководителя Исполнительного комитета Кукморского муниципального района  от 23 марта 2009 г. № 29 «О Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд на территории Кукморского муниципального района Республики Татарстан»;

- постановление Руководителя Исполнительного комитета Кукморского муниципального района  от 10 апреля 2009 г. № 36 «О внесении изменений в состав единой комиссии по размещению заказов»;

- постановление Руководителя Исполнительного комитета Кукморского муниципального района  от 4 мая 2009 г. № 41/1 «О внесении изменений в состав Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд Кукморского муниципального района»;

- постановление Руководителя Исполнительного комитета Кукморского муниципального района  от 6 апреля 2010 г. № 28 «О внесении изменений в состав единой комиссии по размещению заказов»;

- постановление Руководителя Исполнительного комитета Кукморского муниципального района  от 7 июня 2010 г. № 42 «О внесении изменений в состав единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд Кукморского муниципального района»;

-  постановление Руководителя Исполнительного комитета Кукморского муниципального района  от 8 июля 2010 г. № 54 «О внесении изменений в состав единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд Кукморского муниципального района»;

- постановление Руководителя Исполнительного комитета Кукморского муниципального района  от 23 июля 2010 г. № 59 «Об изменении состава единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд Кукморского муниципального района»;

- постановление Руководителя Исполнительного комитета Кукморского муниципального района от 23 августа 2010 г. № 67 «О внесении изменений и дополнений в постановление Руководителя Исполнительного комитета Кукморского муниципального района от 23.03.2009 № 29 «О Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд на территории Кукморского муниципального района Республики Татарстан»;

- постановление Руководителя Исполнительного комитета Кукморского муниципального района  от 23 ноября 2010 г. № 87 «Об изменении состава единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд Кукморского муниципального района»;

- постановление Руководителя Исполнительного комитета Кукморского муниципального района  от 23 мая 2011 г. № 49 «О внесении изменения в состав единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд Кукморского района»;

- постановление Руководителя Исполнительного комитета Кукморского муниципального района  от 6 февраля 2012 г. № 07 «О внесении изменений в состав единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд Кукморского района»;

- постановление Руководителя Исполнительного комитета Кукморского муниципального района  от 17 апреля 2012 г. № 35 «О внесении изменений в состав единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд Кукморского района в связи с кадровыми изменениями»;

- постановление и.о. Руководителя Исполнительного комитета Кукморского муниципального района  от 14 мая 2012 г. № 40 «О внесении изменений в состав единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд Кукморского района в связи с кадровыми изменениями»;

- постановление Руководителя Исполнительного комитета Кукморского муниципального района  от 3 декабря 2012 г. № 153/1 «О внесении изменений в состав единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд Кукморского района в связи с кадровыми изменениями»;

- постановление Руководителя Исполнительного комитета Кукморского муниципального района  от 10 апреля 2013 г. № 174 «О внесении изменений в состав единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд Кукморского района в связи с кадровыми изменениями»;

- постановление Руководителя Исполнительного комитета Кукморского муниципального района  от 24 июля 2013 г. № 331 «О внесении изменений в состав единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд Кукморского района в связи с кадровыми изменениями».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. первого заместителя Руководителя Исполнительного комитета Кукморского муниципального района Л.А. Мингазову.

 

 

И.о. Руководителя

Исполнительного комитета                                                       Л.А.Мингазова


 

 

Приложение № 1  к постановлению и.о. Руководителя Исполнительного комитета Кукморского муниципального района

от «13» марта 2014 г. №  146

 

 

Положение

о Единой комиссии по осуществлению закупок

для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений Кукморского муниципального района и поселений, входящих в состав Кукморского муниципального района

 

1. Общие положения

1.1.      Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции, полномочия и порядок деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений Кукморского муниципального района и поселений, входящих в состав Кукморского муниципального района (далее – Единая комиссия)путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.

1.2. Основные понятия, используемые в тексте настоящего Положения:

- контракт - гражданско-правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Кукморского муниципального района или поселения, входящего в состав Кукморского муниципального района, а также муниципальным бюджетным учреждением Кукморского муниципального района или поселения, входящего в состав Кукморского муниципального района,  либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе);

- определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиком в порядке, установленном  Законом о контрактной системе, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд либо в установленных указанным  Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта;

- закупка - совокупность действий, осуществляемых в установленном Законом о контрактной системе порядке заказчиком и направленных на обеспечение муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта;

- участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;

- муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени Кукморского муниципального района или поселения, входящего в состав Кукморского муниципального района, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки;

- заказчик – муниципальный заказчик либо в соответствии с частью 1 статьи 15Закона о контрактной системе осуществляющее закупки муниципальное бюджетное учреждение Кукморского муниципального района или поселения, входящего в состав Кукморского муниципального района;

- муниципальный контракт - договор, заключенный от имени Кукморского муниципального района или поселения, входящего в состав Кукморского муниципального района, муниципальным заказчиком для обеспечения муниципальных нужд;

- единая информационная система - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Закона о контрактной системе и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- контрольный орган в сфере закупок - федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти Республики Татарстан, орган местного самоуправления Кукморского муниципального района, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок;

- эксперт - обладающее специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, либо юридическое лицо (работники юридического лица должны обладать специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла), которые осуществляют на основе договора деятельность по изучению и оценке предмета экспертизы, а также по подготовке экспертных заключений по поставленным заказчиком, участником закупки вопросам в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе.

- конкурс - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения контракта;

- открытый конкурс - конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования;

- конкурс с ограниченным участием - конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования и победитель такого конкурса определяется из числа участников закупки, прошедших предквалификационный отбор;

- двухэтапный конкурс - конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования либо единые требования и дополнительные требования и победителем такого конкурса признается участник двухэтапного конкурса, принявший участие в проведении обоих этапов такого конкурса (в том числе прошедший предквалификационный отбор на первом этапе в случае установления дополнительных требований к участникам такого конкурса) и предложивший лучшие условия исполнения контракта по результатам второго этапа такого конкурса;

- аукцион - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший наименьшую цену контракта;

- электронный аукцион - аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором;

- закрытый конкурс - конкурс, при котором информация о закупке направляется заказчиком ограниченному кругу лиц, которые удовлетворяют требованиям, предусмотренным Законом о контрактной системе, и в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 84 Закона о контрактной системе, способны осуществить поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом такого конкурса, и победителем такого конкурса признается его участник, предложивший лучшие условия исполнения контракта;

- закрытый аукцион - закрытый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем такого аукциона признается участник закрытого аукциона, предложивший наиболее низкую цену контракта;

- запрос котировок–способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта;

- запрос предложений–способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения муниципальных нужд в товаре, работе или услуге сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений и победителем запроса предложений признается участник закупки, направивший окончательное предложение, которое наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товару, работе или услуге;

- электронная площадка - сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором проводятся электронные аукционы.

 

2. Правовое регулирование

2.1. Единая комиссия в процессе своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.2. Во всем, что не предусмотрено настоящим Положением, применяются положения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. При наличии противоречий (возникновении противоречий) между настоящим Положением и законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и (или) иными нормативными правовыми  актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд приоритет имеют (будут иметь) положения указанного законодательства и указанных нормативных правовых актов.

 

3. Цели создания и принципы работы Единой комиссии

3.1. Единая комиссия создается в целях проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений.

В случаях и в порядке, предусмотренных Законом о контрактной системе, Единая комиссия осуществляет функции при проведении закрытых конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов, закрытых аукционов.

3.2. В своей деятельности Единая комиссия руководствуется принципами контрактной системы в сфере закупок, указанными в статье 6 Закона о контрактной системе.

 

4. Функции Единой комиссии

4.1. Функции по осуществлению закупок путем проведения открытого конкурса:

4.1.1. Единая комиссия осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в конкурсе. Конверты с заявками на участие в открытом конкурсе вскрываются, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе публично во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в конкурсной документации. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе осуществляются в один день.

4.1.2. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе или в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов в отношении каждого лота заявкам на участие в открытом конкурсе Единая комиссия объявляет участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) открытии указанного доступа, о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. При этом Единая комиссия объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в открытом конкурсе одним участником конкурса.

4.1.3. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, если такие конверты и заявки поступили заказчику до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. В случае установления факта подачи одним участником открытого конкурса двух и более заявок на участие в открытом конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее этим участником заявки на участие в конкурсе не отозваны, все заявки на участие в конкурсе этого участника, поданные в отношении одного и того же лота, не рассматриваются и возвращаются этому участнику.

4.1.4. Единой комиссией ведется протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе. Указанный протокол подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии непосредственно после вскрытия таких конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этого протокола, размещается в единой информационной системе. При проведении открытого конкурса в целях заключения контракта на выполнение научно-исследовательских работ в случае, если допускается заключение контрактов с несколькими участниками закупки, а также на выполнение двух и более поисковых научно-исследовательских работ этот протокол размещается в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты его подписания.

4.1.5. Единая комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

4.1.6. Единая комиссия  обязана отстранить участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса в соответствии с частью 2 статьи 51 Закона о контрактной системе.

4.1.7. Единая комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

4.1.8. На основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе Единая комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.

4.1.9. Если конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракты с несколькими участниками конкурса в случаях, указанных в части 10 статьи 34 Закона о контрактной системе, в том числе на выполнение поисковых научно-исследовательских работ, Единая комиссия присваивает первый номер нескольким заявкам на участие в конкурсе, содержащим лучшие условия исполнения контракта. При этом число заявок на участие в конкурсе, которым присвоен первый номер, не должно превышать количество таких контрактов, указанное в конкурсной документации.

4.1.10. Всеми присутствующими членами Единой комиссии подписываются протоколы рассмотрения и оценки таких заявок и протоколырассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, которые составляются в двух экземплярах. В указанных протоколах должна содержаться информация, предусмотренная Законом о контрактной системе. К указанным протоколам прилагается информация, предусмотренная пунктом 2 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе.

4.1.11. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

4.2. Функции при проведении конкурса с ограниченным участием.

При проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса, пункта 4.1 настоящего Положения с учетом особенностей, определенных статьей 56 Закона о контрактной системе.

4.3. Функции при проведении двухэтапного конкурса.

4.3.1. При проведении двухэтапного конкурса применяются положения Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных статьей 57 Закона о контрактной системе и подпунктами 4.3.2 и 4.3.3 настоящего пункта.

4.3.2. На первом этапе двухэтапного конкурса Единая комиссия проводит с его участниками, подавшими первоначальные заявки на участие в таком конкурсе в соответствии с положениями Закона о контрактной системе, обсуждения любых содержащихся в этих заявках предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки. При обсуждении предложения каждого участника двухэтапного конкурса Единая комиссия обязана обеспечить равные возможности для участия в этих обсуждениях всем участникам двухэтапного конкурса. На обсуждении предложения каждого участника такого конкурса вправе присутствовать все его участники.

Срок проведения первого этапа двухэтапного конкурса не может превышать двадцать дней с даты вскрытия конвертов с первоначальными заявками на участие в таком конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов первоначальным заявкам на участие в таком конкурсе.

Результаты состоявшегося на первом этапе двухэтапного конкурса обсуждения фиксируются Единой комиссией в протоколе его первого этапа, подписываемом всеми присутствующими членами Единой комиссии по окончании первого этапа такого конкурса, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются в единой информационной системе.

В протоколе первого этапа двухэтапного конкурса указываются информация о месте, дате и времени проведения первого этапа двухэтапного конкурса, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника такого конкурса, конверт с заявкой которого на участие в таком конкурсе вскрывается и (или) доступ к поданным в форме электронных документов заявкам которого открывается, предложения в отношении объекта закупки.

4.3.3. На втором этапе двухэтапного конкурса Единая комиссия предлагает всем участникам двухэтапного конкурса, принявшим участие в проведении его первого этапа, представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цены контракта с учетом уточненных после первого этапа такого конкурса условий закупки.

Окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе подаются участниками первого этапа двухэтапного конкурса, рассматриваются и оцениваются Единой комиссией в соответствии с положениями Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса в сроки, установленные для проведения открытого конкурса и исчисляемые с даты вскрытия конвертов с окончательными заявками на участие в двухэтапном конкурсе.

4.4. Функции при проведении электронного аукциона.

4.4.1. Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.

4.4.2. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе,  принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

4.4.3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единая комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании Единой комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию, предусмотренную Законом о контрактной системе.

4.4.4. В случае если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся. В протокол, указанный в подпункте 4.4.3  настоящего пункта, вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся.

4.4.5. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

4.4.6. Единой комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения Единая комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

4.4.7. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с частью 18 статьи 68 Закона о контрактной системе.

4.4.8. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.

4.4.9. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

4.4.10. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами Единой комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия Единой комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 Закона о контрактной системе и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указаниемположений Закона о контрактной системе, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена Единой комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

4.4.11. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся  по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66Закона о контрактной системе, Единая комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и соответствующих документов рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами Единой комиссии.

Указанный протокол должен содержать следующую информацию, предусмотренную Законом о контрактной системе.

4.4.12. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 8 статьи 67 Закона о контрактной системе в связи с тем, что Единой комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, Единая комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком второй части этой заявки единственного участника такого аукциона и соответствующих документов рассматривает данную заявку и указанные документы на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявки единственного участника такого аукциона, подписанный членами Единой комиссии.

Указанный протокол должен содержать информацию, предусмотренную Законом о контрактной системе.

4.4.13. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся основанию, предусмотренному частью 20 статьи 68 Закона о контрактной системе в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, Единая комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком вторых частей заявок на участие втаком аукционе его участников и соответствующих документов рассматривает вторые части этих заявок и указанные документы на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол подведения итогов такого аукциона, подписанный членами Единой комиссии.

Указанный протокол должен содержать информацию, предусмотренную Законом о контрактной системе.

4.4.14. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

4.5. Функции по осуществлению закупок путем запроса котировок:

4.5.1. Единая комиссия осуществляет вскрытие конвертов с котировочными заявками в течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассматривает такие заявки в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки.

Конверты с такими заявками вскрываются публично во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам осуществляются в один день. Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и (или) об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, цена товара, работы или услуги, указанная в такой заявке, информация, необходимая заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

4.5.2. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам Единая комиссия обязана объявить участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

4.5.3. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

4.5.4. Единая комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе.Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

4.5.5. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений Закона о контрактной системе и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий.

Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе.

Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

4.5.6. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

4.6. Функции по осуществлению закупок путем проведения запроса предложений:

4.6.1. Единой комиссией при рассмотрении заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений вскрываются поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений и (или) открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений.

Участники запроса предложений, подавшие заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, отстраняются, и их заявки не оцениваются. Основания, по которым участник запроса предложений был отстранен, фиксируются в протоколе проведения запроса предложений. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются ему.

4.6.2. Все заявки участников запроса предложений оцениваются на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений, после чего оглашаются условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку.

4.6.3. После оглашения условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, запрос предложений завершается, всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, предлагается направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений.

4.6.4. Если все присутствующие при проведении запроса предложений его участники отказались направить окончательное предложение, запрос предложений завершается. Отказ участников запроса предложений направлять окончательные предложения фиксируется в протоколе проведения запроса предложений. В этом случае окончательными предложениями признаются поданные заявки на участие в запросе предложений.

4.6.5. Вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям осуществляются Единой комиссией на следующий день после даты завершения проведения запроса предложений и фиксируются в итоговом протоколе. Участники запроса предложений, направившие окончательные предложения, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с окончательными предложениями и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям.

4.6.6. В итоговом протоколе фиксируются все условия, указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений, принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений. Итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений размещаются в единой информационной системе в день подписания итогового протокола.

4.6.7. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса предложений Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

4.7. Функции по осуществлению закупок путем проведения закрытых конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов, закрытых аукционов.

Единая комиссия осуществляет функции по осуществлению закупок путем проведения закрытых конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов, закрытых аукционов в случаях и в порядке, предусмотренных Законом о контрактной системе.

 

5. Порядок создания и работы Единой комиссии

5.1. Персональный состав Единой комиссии утверждается актом Исполнительного комитета Кукморского муниципального района.

Число членов Единой комиссии должно быть не менее чем пять человек.

5.2. При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав Единой комиссии должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов Единой комиссии.

5.3. В состав Единой комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

5.4. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определенииили состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц должна  незамедлительно осуществляться замена таких лиц другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

5.5. Замена члена Единой комиссии допускается только по решению Исполнительного комитета Кукморского муниципального района.

5.6. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Единой комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены секретарем Единой комиссии (в случае временного отсутствия секретаря Единой комиссии иным членом Единой комиссии по поручению председателя Единой комиссии, лица, замещающего председателя Единой комиссии) о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.

Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.

5.7. Члены Единой комиссии вправе:

5.7.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, аукционе или запросе котировок, запросе предложений.

5.7.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии.

5.7.3. Проверять правильность содержания составляемых Единой комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.

5.8. Члены Единой комиссии обязаны:

5.8.1. присутствовать на заседаниях Единой комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины).

5.8.2. Принимать решения в пределах своей компетенции.

5.9. Председатель Единой комиссии либо лицо, его замещающее:

5.9.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.

5.9.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.

5.9.3. Открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы.

5.9.4. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов.

5.9.5. Подписывает протоколы, составленные в ходе работы Единой комиссии.

5.10. Секретарь Единой комиссии (в случае временного отсутствия секретаря Единой комиссии иной член Единой комиссии по поручению председателя Единой комиссии, лица, замещающего председателя Единой комиссии) осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям (в том числе извещение лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и местепроведения заседаний и обеспечение членов комиссии необходимыми материалами), размещений извещений об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд либо в установленных Законом о контрактной системе случаях направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), оформление протоколов Единой комиссии и их размещение на электронной площадке и в единой информационной системе, осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с Законом о контрактной системе и настоящим Положением.

5.11. Председателя Единой комиссии в случае его временного отсутствия замещает заместитель председателя Единой комиссии в случае, если такая должность предусмотрена актом об утверждении состава Единой комиссии, или иной член Единой комиссии в соответствии с актом Исполнительного комитета Кукморского муниципального района и (или) поручением председателя Единой комиссии.

5.12. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований Закона о контрактной системе, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Законом о контрактной системе, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

5.13. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Управляющий делами

Исполнительного комитета                              А.Р.Фатыхов
Приложение № 2 к постановлению

и.о. Руководителя Исполнительного комитета Кукморского муниципального района

от «13» марта 2014 г. №  146

 

Состав Единой комиссии по осуществлению закупок

для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений Кукморского муниципального района и поселений, входящих в состав Кукморского муниципального района

 

Председатель комиссии:

 

Нотфуллин Р.Ф.

Руководитель Исполнительного комитета Кукморского муниципального района

заместитель председателя комиссии

 

Мингазова Л.А.

и.о. первого заместителя Руководителя Исполнительного комитета Кукморского муниципального района, начальник отдела территориального развития Исполнительного комитета Кукморского муниципального района

члены комиссии:

 

Гафаров А.М.

главный специалист (юрист) Исполнительного комитета Кукморского муниципального района

 

 

 

 заместитель начальника Управления образования Исполнительного комитета Кукморского муниципального района

Гаянова А.Н.

заместитель начальника Управления образования

Исполнительного комитета Кукморского муниципального района

Гаянова Р.Н.

начальник аппарата Совета Кукморского муниципального района (по согласованию)

Зарипов Ф.Г.

заместитель Руководителя Исполнительного комитета Кукморского муниципального района

Хайруллина А.К.

ведущий специалист отдела территориального развития Исполнительного комитета Кукморского муниципального района

Тухбатуллин М.Г.

председатель Палаты имущественных и земельных отношений Кукморского муниципального района

секретарь комиссии:

 

Галиакбарова Н.М.

главный специалист отдела территориального развития Исполнительного комитета Кукморского муниципального района

 

 

Управляющий делами

Исполнительного комитета                                           А.Р.Фатыхов


 

Приложение № 3 к постановлению

и.о. Руководителя Исполнительного комитета Кукморского муниципального района

от «13» марта 2014 г. №  146

 

 

Положение о взаимодействии муниципальных заказчиков

с уполномоченным органом

 

1.       Основные понятия, используемые в тексте настоящего Положения:

закупка - совокупность действий, осуществляемых в установленном Федеральным  законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) порядке муниципальным заказчиком и направленных на обеспечение муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта;

контракт - гражданско-правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Кукморского муниципального района или поселения, входящего в состав Кукморского муниципального района, а также муниципальным бюджетным учреждением Кукморского муниципального района или поселения, входящего в состав Кукморского муниципального района,  либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе);

муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени Кукморского муниципального района или поселения, входящего в состав Кукморского муниципального района, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки;

уполномоченный орган – Исполнительный комитет Кукморского муниципального района;

определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиком в порядке, установленном  Законом о контрактной системе, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд либо в установленных указанным  федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта;

единая информационная система - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Закона о контрактной системе и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Иные понятия, используемые в настоящем Положении,  используются в тех же значениях, в которых они определены в Законе о контрактной системе.

2.   Настоящее положение определяет порядок взаимодействия муниципальных заказчиков с уполномоченным органом в целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Настоящее положение не применяется, если муниципальный заказчик осуществляет в соответствии с Законом о контрактной системе закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

3.      В целях закупки муниципальные заказчики представляют в уполномоченный орган заявку на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - заявка) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

В заявке указываются:

а) наименование, местонахождение (почтовый адрес) муниципального заказчика;

б) предмет контракта;

в) начальная (максимальная) цена контракта;

г) код бюджетной классификации (идентификационный код закупки)[1];

д) источник финансирования;

е) требования к участникам закупки;

ж) сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

з) условия оплаты;

и) ответственный исполнитель;

к)  контактные телефоны.

К заявке прилагается обоснование начальной (максимальной) цены контракта с применением методов, предусмотренных статьей 22 Закона о контрактной системе. Рекомендуемая форма обоснования начальной (максимальной) цены контракта приведена в приложении № 2 к настоящему Положению.

4. Заявка представляется в уполномоченный орган за подписью руководителя заказчика (лица, исполняющего обязанности руководителя заказчика).

Заявка подается своевременно, то есть с таким расчетом, чтобы уполномоченный орган имел реальную возможность обеспечить соблюдение сроков, предусмотренных Законом о контрактной системе для определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

 

5.Документация о закупке утверждается муниципальным заказчиком. В документации о закупке указываются сведения, предусмотренные Законом о контрактной системе.

Муниципальный заказчик вправе  в порядке и в сроки, предусмотренные Законом о контрактной системе, отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя), принять решение о внесении изменений в документацию о закупке.

Утвержденную документацию о закупке, решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) муниципальный заказчик направляет в уполномоченный орган своевременно, то есть с таким расчетом, чтобы уполномоченный орган имел реальную возможность обеспечить соблюдение сроков, предусмотренных Законом о контрактной системе.

6. Уполномоченный орган в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:

- формирует состав единой комиссии, осуществляющей функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений (далее – единая комиссия), определяет порядок работы единой комиссии, осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности единой комиссии;

- выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

- размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупке, протоколы, составленные единой комиссией в ходе проведения процедур по определению поставщика (подрядчика, исполнителя), иные документы и сведения, предусмотренные Законом о контрактной системе;

- в рамках процедур по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляет иные полномочия, за исключением полномочий, которые в соответствии с настоящим Положением осуществляет муниципальный заказчик;

- осуществляет мониторинг закупок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

7. Уполномоченный орган по запросам муниципальных заказчиков в течение семи рабочих дней  (в случаях, связанных с подачей жалобы на действие (бездействие) муниципального заказчика, должностных лиц муниципального заказчика, уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, должностных лиц единой комиссии, в течение одного рабочего дня)  представляет заверенные копии муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Кукморского муниципального района, регламентирующих проведение закупок, заверенные копии документов и сведения в отношении закупок, проведенных по заявкам данных муниципальных заказчиков, письменную информацию о случаях подачи жалоб на действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, должностных лиц единой комиссии и о результатах рассмотрения таких жалоб.

8. Муниципальные заказчики по запросам уполномоченного органа представляют в течение семи рабочих дней (в случаях, связанных с подачей жалобы на действие (бездействие) муниципального заказчика, должностных лиц муниципального заказчика, уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, должностных лиц единой комиссии, в течение одного рабочего дня) документы (заверенные копии документов) и сведения, необходимые для осуществления процедур по определению поставщика (подрядчика, исполнителя), для мониторинга закупок, для выявления правильности планирования муниципальным заказчиком закупок товаров, работ, услуг, в том числе в части, касающейся определения муниципальным заказчиком начальной (максимальной цены) контракта, а также в связи с подачей жалобы на действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, должностных лиц единой комиссии.

 

Управляющий делами

Исполнительного комитета                                                         А.Р. Фатыхов

 

 

 

 


Приложение № 1 к Положению о взаимодействии муниципальных заказчиков с уполномоченным органом

 

          


 

 Руководителю

Исполнительного комитета Кукморского муниципального района

 

 З А Я В К А

на проведение закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг

в соответствии с действующим законодательством

 

________________________________________________________________________________

(наименование муниципального заказчика)

адрес: _________________________________________________________________________

 

просит определить поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку следующих товаров (выполнение работ, оказание услуг):_______________________________________________

                                                                          (наименование объекта закупки)[2]

________________________________________________________________________________

 

Начальная (максимальная) сумма контракта (руб.) _____________________________________

________________________________________________________________________________

                                               (цифрами и прописью)

Код бюджетной классификации (идентификационный код закупки)[3]:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОСГУ                                ДопЭК                                                         ДопКР                                ДопФК

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник финансирования:________________________________________________________

 

Закупка у субъектов, имеющих право на преимущества в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

_______________________________________________________________________________

(да, нет; если закупка осуществляется у субъектов, имеющих право на преимущества,

_______________________________________________________________________________

то указывается вид субъекта, имеющего право на преимущества)

 

Требования к участникам закупки:_________________________________________________

 

________________________________________________________________________________

                                         

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: _____________________________

________________________________________________________________________________

 

Условия оплаты: _________________________________________________________________

(аванс, отсрочка платежа, другое)

Ответственный исполнитель:______________________________________________________

                            (фамилия, имя, отчество полностью)

Контактный телефон:   ____________________________________________________________

 

Приложения: ____________________________________________________________________

 

Руководитель

Муниципального заказчика_______________________  (__________________________)

                                                                                                                                                                          (Ф.И.О)

М. П.

 

 

Лист согласования:

Представитель

Финансово-бюджетной палаты        __________________       /______________________/

                                                                            (подпись)                                        (Ф. И.О.)


Приложение № 2

к Положению о взаимодействии муниципальных заказчиков с уполномоченным органом

 

 

 

 

Рекомендуемая форма
обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта

 

 

 

(указывается предмет контракта)

Основные характеристики объекта закупки

 

Используемый метод определения начальной (максимальной)
 цены контракта с обоснованием:

 

Расчет начальной (максимальной)
 цены контракта

 

Дата подготовки обоснования начальной (максимальной)
 цены контракта:

 

     

 

Работник контрактной службы/
контрактный управляющий:

 

(должность)

 

 

/

 

/

(подпись/расшифровка подписи)

 

 

 

20

 

г.

 

 

Ф.И.О. исполнителя/контактный телефон

 

 



[1] идентификационный код закупки указывается с 1 января 2016 года

[2] С 1 января 2017 года наименование объекта закупки в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», указывается в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

[3] идентификационный код закупки указывается с 1 января 2016 года

Последнее обновление: 25 марта 2014, 8:27
Copyright © 2003-2017
Обнаружили ошибку? Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER
Яндекс цитирования