Результаты независимой оценки качества оказания услуг
Маскаринского сельского клуба Кукморского муниципального района
N п/п |
Показатель |
Источник информации |
Группа организаций |
Диапазон значений показателей |
Результаты (итоговые значения показателя) |
1 |
Открытость и доступность информации об организации культуры (0 - 30 баллов) |
|
|||
1.1. |
Наличие общей информации об организации культуры на официальном сайте организации культуры в сети "Интернет" в соответствии с приказом Минкультуры России от 20.02.2015 N 277 "Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети "Интернет" (зарегистрирован Минюстом России 08.05.2015, регистрационный N 37187) |
официальный сайт организации культуры |
музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, кинотеатры, иные организации культуры |
0 - 10 |
8 |
1.2. |
Наличие информации о деятельности организации культуры на официальном сайте организации культуры в сети "Интернет" в соответствии с приказом Минкультуры России от 20.02.2015 N 277 "Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети "Интернет" ((зарегистрирован Минюстом России 08.05.2015, регистрационный N 37187) |
официальный сайт организации культуры |
музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, кинотеатры, иные организации культуры |
0 - 10 |
8 |
1.3. |
Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации |
изучение мнения получателей услуг |
музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, кинотеатры, иные организации культуры |
0 - 10 |
8 |
2 |
Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения (0 - 50 баллов) |
|
|||
2.1. |
Комфортность условий пребывания в организации культуры |
изучение мнения получателей услуг |
музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, кинотеатры, иные организации культуры |
0 - 10 |
8 |
2.2. |
Наличие дополнительных услуг и доступность их получения |
изучение мнения получателей услуг |
музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, кинотеатры, иные организации культуры |
0 - 10 |
6 |
2.3. |
Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств) |
изучение мнения получателей услуг |
музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, кинотеатры, иные организации культуры |
0 - 10 |
4 |
2.4. |
Удобство графика работы организации культуры |
изучение мнения получателей услуг |
музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, кинотеатры, иные организации культуры |
0 - 10 |
9 |
2.5. |
Доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья |
изучение мнения получателей услуг |
музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, кинотеатры, иные организации культуры |
0 - 10 |
4 |
3 |
Время ожидания предоставления услуги (0 - 20 баллов) |
|
|||
3.1. |
Соблюдение режима работы организацией культуры |
изучение мнения получателей услуг |
музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, кинотеатры, иные организации культуры |
0 - 10 |
9 |
3.2. |
Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры |
изучение мнения получателей услуг |
музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, кинотеатры, иные организации культуры |
0 - 10 |
8 |
4 |
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры (0 - 20 баллов) |
|
|||
4.1. |
Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры |
изучение мнения получателей услуг |
музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, кинотеатры, иные организации культуры |
0 - 10 |
10 |
4.2. |
Компетентность персонала организации культуры |
изучение мнения получателей услуг |
музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, кинотеатры, иные организации культуры |
0 - 10 |
9 |
5 |
Удовлетворенность качеством оказания услуг (0 - 40 баллов) |
|
|||
5.1. |
Общая удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры |
изучение мнения получателей услуг |
музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, кинотеатры, иные организации культуры |
0 - 10 |
9 |
5.2. |
Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры |
изучение мнения получателей услуг |
музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, кинотеатры, иные организации культуры |
0 - 10 |
8 |
5.3. |
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети "Интернет" |
изучение мнения получателей услуг |
музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, кинотеатры, иные организации культуры |
0 - 10 |
7 |
5.4. |
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры |
изучение мнения получателей услуг |
музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, кинотеатры, иные организации культуры |
0 - 10 |
6 |
|
Наименование учреждения |
Единица измерения (значение показателя) |
Результаты (итоговое значение показателя) |
% качества |
Рейтинг |
|
160 |
121 |
75,60 |
|
Последнее обновление: 15 декабря 2017 г., 15:21