Маскара

Результаты независимой оценки качества оказания услуг

Маскаринского сельского клуба Кукморского муниципального района

 

N п/п

Показатель

Источник информации

Группа организаций

Диапазон значений показателей

Результаты (итоговые значения показателя)

1

Открытость и доступность информации об организации культуры (0 - 30 баллов)

 

1.1.

Наличие общей информации об организации культуры на официальном сайте организации культуры в сети "Интернет" в соответствии с приказом Минкультуры России от 20.02.2015 N 277 "Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети "Интернет" (зарегистрирован Минюстом России 08.05.2015, регистрационный N 37187)

официальный сайт организации культуры

музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, кинотеатры, иные организации культуры

0 - 10

8

1.2.

Наличие информации о деятельности организации культуры на официальном сайте организации культуры в сети "Интернет" в соответствии с приказом Минкультуры России от 20.02.2015 N 277 "Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети "Интернет" ((зарегистрирован Минюстом России 08.05.2015, регистрационный N 37187)

официальный сайт организации культуры

музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, кинотеатры, иные организации культуры

0 - 10

8

1.3.

Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации

изучение мнения получателей услуг

музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, кинотеатры, иные организации культуры

0 - 10

8

2

Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения (0 - 50 баллов)

 

2.1.

Комфортность условий пребывания в организации культуры

изучение мнения получателей услуг

музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, кинотеатры, иные организации культуры

0 - 10

8

2.2.

Наличие дополнительных услуг и доступность их получения

изучение мнения получателей услуг

музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, кинотеатры, иные организации культуры

0 - 10

6

2.3.

Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств)

изучение мнения получателей услуг

музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, кинотеатры, иные организации культуры

0 - 10

4

2.4.

Удобство графика работы организации культуры

изучение мнения получателей услуг

музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, кинотеатры, иные организации культуры

0 - 10

9

2.5.

Доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья

изучение мнения получателей услуг

музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, кинотеатры, иные организации культуры

0 - 10

4

3

Время ожидания предоставления услуги (0 - 20 баллов)

 

3.1.

Соблюдение режима работы организацией культуры

изучение мнения получателей услуг

музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, кинотеатры, иные организации культуры

0 - 10

9

3.2.

Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры

изучение мнения получателей услуг

музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, кинотеатры, иные организации культуры

0 - 10

8

4

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры (0 - 20 баллов)

 

4.1.

Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры

изучение мнения получателей услуг

музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, кинотеатры, иные организации культуры

0 - 10

10

4.2.

Компетентность персонала организации культуры

изучение мнения получателей услуг

музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, кинотеатры, иные организации культуры

0 - 10

9

5

Удовлетворенность качеством оказания услуг (0 - 40 баллов)

 

5.1.

Общая удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры

изучение мнения получателей услуг

музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, кинотеатры, иные организации культуры

0 - 10

9

5.2.

Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры

изучение мнения получателей услуг

музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, кинотеатры, иные организации культуры

0 - 10

8

5.3.

Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети "Интернет"

изучение мнения получателей услуг

музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, кинотеатры, иные организации культуры

0 - 10

7

5.4.

Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры

изучение мнения получателей услуг

музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, кинотеатры, иные организации культуры

0 - 10

6

 

 

Наименование учреждения

Единица измерения (значение показателя)

Результаты (итоговое значение показателя)

% качества

Рейтинг

 

Маскаринский сельский клуб

160

121

75,60

 

 

 

 

 

Последнее обновление: 15 декабря 2017 г., 15:21

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International